IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / СМИ, теле- и радиовещание)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Call Center Infinity
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  CallBox Contact-center
  Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE)
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
  Другие
Данные не найдены

  Р7-Офис
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 3 (список) 3 (список)
2 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 2 (список)
3 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 2 (список)
4 Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE) Cisco Systems 1 (список) 1 (список)
5 Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Microsoft 1 (список) 1 (список)
6 Р7-Офис Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) 1 (список) 1 (список)
7 Сибрус, защищенный мессенджер Киберника 1 (список) 1 (список)
8 3CX Phone System 3CX 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Call Center Infinity - 3 (3, 0)
  CallBox Contact-center - 2 (2, 0)
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2 (2, 0)
  Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1 (0, 1)
  Р7-Офис - 1 (1, 0)
  Другие 1
Данные не найдены

  Р7-Офис - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Call Center Infinity - 3
  CallBox Contact-center - 2
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  3CX Phone System - 1
  Р7-Офис - 1
  Другие 3
Данные не найдены

  Р7-Офис - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)330
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)120
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)120
Сибрус, защищенный мессенджерКиберника110
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Microsoft110
Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE)Cisco Systems110
Р7-ОфисР7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ)110
3CX Phone System3CX110